Адрес: г. Киров, ул. Торфяная, 30

поиск по сайту
Главная » Пресс центр » Автоперевозки, аренда техники

Автоперевозки, аренда техники

Автоперевозки, аренда техники

« Назад

Фронтальный погрузчик: история появления  12.02.2015 04:12

 

_________________________________________________________________________________

Если бы промышленность не развивалась со столь стремительной скоростью, то едва ли человечество получило в свое распоряжение фронтальный погрузчик. Поэтому этот агрегат можно уверенно называть детищем прогресса, порожденным недрами индустриальной культуры.

Сейчас арендовать фронтальный погрузчик не сложней, чем приобрести запчасти на бульдозер или трактор. В основном, сегодня подобная техника востребована в строительстве и сельском хозяйстве. Однако изначально данный агрегат задумывался как помощник складских рабочих.     

Тогда очень много запускалось новых фабрик, заводов, а технологии и разработки внедрялись практически безостановочно. Вполне естественно, что результатом всего этого развития стало не только повышение производительности труда, но и увеличение объемов производимой продукции. 

Вот тут-то и возник вопрос с перевозкой, ведь все, что поступало из производственных цехов, нужно было вручную отправлять на склад. Такое складирование было долгим и сильно притормаживало, а не редко и ограничивало производство. Применение вагонеток также не улучшало ситуацию, их также нужно было загружать (разгружать) вручную. Люди попросту не успевали за машинами, что приводило к затяжным простоям. 

В общем, дальнейшее развитие без полной модернизации коммуникации между цехами и складом было просто немыслимо. С этой целью в 17 году 20 века был создан особенный механизм, ускоряющий погрузку  или разгрузку.

В качестве базы для своего изобретения американец Юджин Кларк взял четырехколесное шасси. Сегодняшние предлагаемые в аренду агрегаты оснащены множеством функций, однако элементы и запчасти на погрузчик столетней давности были самыми простейшими. Конструкцией не предусматривались даже тормоза, а о гидравлике и тем более речи не шло. Однако, этот агрегат был способен поднять и опустить груз, весящий около тонны. Позднее эти агрегаты были усовершенствованы и поставлены на серийное производство, причем не только в Америке, но и в Европе.  

Сегодняшние "потомки" изобретения Юджина Кларка подразделяются на две линии.

  • Фронтальные погрузчики с ковшом (экскаваторного типа). Предназначены для перемещения сыпучих материалов. Востребованы преимущественно строителями;
  • Фронтальные погрузчики с "лапами". Предназначены для поднятия и перемещения ящиков. Применяются главным образом на складах.

 



Навигация сайта

Новости

29.092015

Новый российский сервис под названием Росфирм.Рейтинг. А у вас честная организация?

06.092015

 

Сегодня стартовала выставка под названием "Весенний сад"

 

Реклама