Адрес: г. Киров, ул. Торфяная, 30

поиск по сайту

Бизнес

Бизнес

« Назад

Как продвигать «свой бизнес-центр»  10.01.2015 03:18

 

_________________________________________________________________________________

Каждый собственник использует различные способы, чтобы продвинуть свой объект недвижимости, сделать его привлекательным, заставить толпы арендаторов стремиться заполучить укромный уголок. Но это должны быть не просто объявления в газете или на интернет-портале.

Для продвижения необходима эффективная стратегия. К примеру, вы хотите продвинуть офис Тульская станция метро. Для этого вы изучили все перспективы, оценили риски и конкурентоспособность. Но многие обращаются за помощью в рекламные и консалтинговые агентства, чтобы четко продумать план.

Агентства предлагают:

  • Независимую оценку предоставляемых в аренду помещений. Собственник часто завышает или же, наоборот, занижает цену имеющегося объекта. Небольшой недостаток может показаться ему «огромным недочетом» и наоборот, значительное упущение, к примеру, в проектировании, мелочью. Поэтому важно приглашать оценщиков;
  • Специалисты предлагают min и max цену за помещение в соответствии с ситуацией на рынке и общими характеристиками объекта.
  • В агентстве помогут вам справиться и с техническими и юридическими документами;
  • Проведут консультации об организации рекламы.

Несомненно, агентства такого типа помогут лишь преподнести объект на блюдечке, но не продать. PR-компания как раз строится с учетом всех преимуществ, на основе реальных фактов и характеристик объекта. Каждый объект требует индивидуального подхода.

Что же  стоит делать при продвижении объекта.

  1. Реклама. Ни в коем случае не стоит ограничиваться одним из средств информации, ровно, как и «вручать» свое здание нескольким риелторам или агентствам по недвижимости.
  2. Сформировать и закрепить имидж «образцового» бизнес-центра, как БЦ на Китай-городе.Арендаторы уже знают, насколько качественное обслуживание своих клиентов проводит управляющая компания. 
  3. Бренд – это то, что необходимо для узнаваемости объекта. Для этого можно использовать различные баннеры, растяжки, посещать специализированные мероприятия для налаживания контактов.

Некоторые приемы точно бьют в цель, другие – мимо. Но все зависит не только от объекта, но и от целевой аудитории, на которую направлены рекламные приемы. Владельцы торговых объектов проводят различные акции, собственники офисных помещений  - скидки, аукционы и розыгрыши.

Таким образом, изучив наиболее эффективные способы продвижения, их необходимо организовать в систему – стратегию.

 



Навигация сайта

Новости

29.092015

Новый российский сервис под названием Росфирм.Рейтинг. А у вас честная организация?

06.092015

 

Сегодня стартовала выставка под названием "Весенний сад"

 

Реклама