Адрес: г. Киров, ул. Торфяная, 30

поиск по сайту

Бизнес

Бизнес

« Назад

Мероприятия, увеличивающие оборот продукции  29.04.2015 18:03

 

_________________________________________________________________________________

Множество товаров поступают в розничную сеть в виде, непригодном к продаже: россыпью, навалом и т.д. Для того, чтобы такой продукт попал на прилавки, нужно его для начала к этому подготовить.

Технология подготовки товаров к продаже включает в себя два основных этапа:

  1. Придание изделию товарного вида
  2. Передвижение подготовленного изделия к стеллажу.

Подготовка продукции подразумевает проведение над ним действий двух классов: общих – это упаковка и маркировка товара, помещение в контейнеры, сортировка и т.д., и особенных.

К особым действиям относят те, которые направлены на продукцию, требующую проведения перед подачей в торговый зал специфических действий.

Обычно подготовку изделия производят в отделах магазинов, специально предназначенных для этой задачи. В крупных торговых сетях данная функция возложена на специалистов по коппакингу, а в мелких – на простых продавцов. Эффективность подготовки сырья во многом зависит от наличия в торговых точках специализированного оборудования, сырья и механизмов.

Упаковка товара

Правильная упаковка не только придаёт товару приятный вид и защищает его, но и увеличивает процент продаж. Приведём основные функции, которые выполняет упаковка:

  • Рекламная
  • Защитная
  • Увеличивает ценность продукта у покупателей

Упаковывать продукцию можно разным способом, но при этом нужно учитывать, есть ли в этом необходимость. В последнее время довольно актуальной стала упаковка изделий в праздничные наборы. Здесь часто объединяют предметы общего назначения но разных наименований. При создании подобных наборов нужно учитывать моду и спрос клиентов, а также выбирать подходящую упаковку со вкусом.

Маркировка товара

Данный этап является основным из главных в сфере торговли. Под маркировкой подразумеваются этикетки, штрих-коды, ярлыки. На любом из вариантов маркировки как правило указываются сорт, артикул, стоимость, размер. Именно с помощью маркировок покупатель может получить наиболее полную информацию об изделии.

Правильная технология подготовки товаров к продаже увеличивает товарооборот, улучшает их внешний, создаёт хорошую производительность работы в магазинах. Не малую роль в достижении этих целей играет рациональная упаковка и маркировка товара. Если на прилавках заканчивается запас предыдущего изделия, то на его место помещают уже подготовленный и упакованный товар.



Навигация сайта

Новости

29.092015

Новый российский сервис под названием Росфирм.Рейтинг. А у вас честная организация?

06.092015

 

Сегодня стартовала выставка под названием "Весенний сад"

 

Реклама