Адрес: г. Киров, ул. Торфяная, 30

поиск по сайту
Главная » Пресс центр » Дизайн, отделка, проектирование, ремонт

Дизайн, отделка, проектирование, ремонт

Дизайн, отделка, проектирование, ремонт

« Назад

Дизайн-проект магазина  16.01.2016 04:46

 

_________________________________________________________________________________

При создании проектов бутиков профессионалы сталкиваются с несколькими архетипами покупателей. Некоторые точно знают что хотят, а другие ожидают решения от специализированной организации. К первому типу в основном можно причислить квалифицированных директоров магазинов, которые управляют своим магазином, следят за трансформациями приоритетов и повадок клиентов. Другой архетип заказчиков составляют директора или владельцы, они не хотят копаться в своём бутике как дизайнеры. При этом и заказчики первого вида, и собственники значительных, успешно функционирующих магазинов обращаются в дизайн-бюро за идеей, как создать их новый торговый объект. Им требуется новый взгляд! Однако поход обязан быть квалифицированным. Специалисты обязаны вложить имеющийся опыт в разработку новой доктрины магазина, в зонирование, в планировку пространства, дизайн торговой точки, выбор торгового оборудования и т.п. Каждому масштабному делу по созданию проекта бутика предстоит индивидуальное приготовление.

Важными факторами, направляющими всю следующую деятельность, выделяют специализацию торговой точки и бюджет, выделенный для выполнения проекта. От выставленного в магазине продукта, его размеров, цены, дизайна выстраивается вся схема торговли. А от величины заложенных на реализацию финансов зависит выбор технических, функциональных, стилевых решений дизайна и создания супермаркета. Следовательно беседа с каждым заказчиком начинается c установления сих 2х нюансов.

Первый диалог с покупателем — важный этап придумывания торговой точки. Во время общения очерчиваются техническая специфика, пожелания, требования в проекте. Подавляющая группа покупателей ожидает концепцию от специалистов, однако исходную задачу ставит владелец или директор торговой точки. Что бы выработать профессиональный проект магазина, специалисты должны понять желания клиента, вкусовые предпочтения и инвестиции. Важны дизайнерские и тоновые предпочтения клиента и адекватность стоимостной категории и ассортименту магазина. Специалистом принимаются во внимание различия функционирования определенного магазинного оборудования (прилавков, витрин, стеллажей, кассовых боксов) для торговой площади конкретной направленности, в частности: размещение стеллажей под специализированные продукты, направление открывания ящиков, дверец, обзорность продуктов на стеллажах. Бывает что какая то произнесенная заказчиком реплика трансформируется в реальную концепцию оформления интерьера. К примеру, пожелание по использованию определенных сортов дерева в оформлении оборудования дает вектор и в типе самого магазинного оснащения и в дизайне магазина в совокупности. А тоновое решение оборудования, потолка, стен, пола и контраст с продукцией на полках генерирует подход к освещению торговой площади. Требования заказчика по созданию дизайна интерьера, стоимостному сегменту, использования конкретных материалов для оформления торговой площади и производства оборудования, а также техусловия на объекте вписываются в Техзадание на выполнение концепции торгового интерьера. Далее идёт проектирование интерьера.



Навигация сайта

Новости

29.092015

Новый российский сервис под названием Росфирм.Рейтинг. А у вас честная организация?

06.092015

 

Сегодня стартовала выставка под названием "Весенний сад"

 

Реклама