Адрес: г. Киров, ул. Торфяная, 30

поиск по сайту
Главная » Пресс центр » Камины, печи, отопление

Камины, печи, отопление

Камины, печи, отопление

« Назад

О взрывах промышленных котлов  04.09.2015 21:31

 

_________________________________________________________________________________

Приобретая котел, необходимо знать, что для его нормального функционирования необходимо правильно с ним обращаться и знать меры предосторожности. Всё это убережет от его перегрузки, которая может привести к взрыву. Современные промышленные котлы на ivar-industry.ru имеют подробные инструкции, в которых прописано, чего делать ни в коем случае нельзя.

В наше время таких случаев немного. До середины двадцатого века взрывы промышленных котлов были частыми явлениями. Всё дело в том, что люди того времени обладали скудной информацией в сфере термодинамики, в сфере сопротивления материалов. Производство и техника были примитивными. Материалы, которые использовали для изготовления котлов, были совсем некачественные. Однако развитие науки тогда шло большими темпами, и уже в девятнадцатом веке многое в процессе производства усовершенствовалось. Проекты котлов стали более продуманными, основанные на уже накопленном научном опыте. В процессе их использования учитывались предыдущие ошибки, которые приводили к частым взрывам. Со временем такое происшествие, как взрыв, стало происходите намного реже.

Углубимся в причины взрывов. В девятнадцатом веке паровозы были оснащены котлами. Они были облегченными, но очень мощными. Что, конечно, создавало перегрузки. Также во время движения по железной дороге, котел испытывал ударную нагрузку. К тому же прочность труб в теплообменнике снижалась из-за давления пара (котлы использовали жаротрубные). Не сложно догадаться, что самыми взрывающимися были котлы, установленные на паровозах. Поэтому к концу девятнадцатого века проектирование осуществлялось по определенным правилам. Были созданы нормы использования. Ремонт стали делать, следуя определённым нормам.

По сравнению с котлами на паровозах, стационарные и судовые были заметно прочнее. Взрывались они намного реже. Один из таких взрывов случился по вине одного инженера. На демонстрации судна, он решил прибавить ход. Для этого он увеличил давление пара в котле. В итоге погибло пятнадцать человек. Сильный взрыв был в пятидесятых годах в городе Бийске, тогда входившем в СССР, на ТЭЦ-2. Обломки находили в радиусе километра. До сих пор не известно, сколько точно было погибших. Известно, что где-то более сорока человек.

Печально, что опыт, получаемый во время конструирования котлов, уносил жизни людей.

Сейчас всё это в прошлом. Промышленные котлы делают по последнему слову техники. Если соблюдать несложные правила, то они будут служить вам долго.



Навигация сайта

Новости

29.092015

Новый российский сервис под названием Росфирм.Рейтинг. А у вас честная организация?

06.092015

 

Сегодня стартовала выставка под названием "Весенний сад"

 

Реклама