Адрес: г. Киров, ул. Торфяная, 30

поиск по сайту

Мебель

Мебель

« Назад

Как продать мебель?  14.02.2015 18:17

 

_________________________________________________________________________________

Многие продавцы мебели грешат нижеприведенными правилами при торговле мебелью, В данной статье отображены правила, которых следует придерживаться при продаже мебели!

На работе у вас не должен быть включен компьютер и другие устройства отвлекающие вас от работы.

Всегда здоровайтесь, это приближает вас к клиенту, посредством демонстрации хорошего тона и банальной вежливости,

Будьте всегда опрятны, опрятный вид это вызов доверия со стороны клиентов.

Придержите при себе стандартные вопросы такие как: «я могу вам помочь?» или «вам что то подсказать?», можете попробовать спросить не ищет ли покупатель мебель по эконом цене, если клиент выглядит уставшим, то дайте ему посидеть на мягком диване. Но если вас клиент явно игнорирует, то не навязывайтесь! 

Приготовьтесь к тому, что многие клиенты просто так зашли в магазин, задавайте им вопросы, побольше обсуждений, узнайте их предпочтения и сокровенные мебельные мечты. Дайте им то, что они просят, и ваши шансы на продажу возрастут.

Отвечайте на все вопросы, даже технические, клиент не должен знать, что вы не знаете ту или иную информацию. Незнание порождает сомнение!

Ваша информация должна управлять клиентом, поэтому она должна быть передана покупателю на простом, русском языке, не надо терминов и познаний в английском языке.

Вся сила в простоте!

Не предлагайте бракованную продукцию, а то в один прекрасный момент покупатель вернется. И вы будете отвечать за обман.

Не стоит озвучивать цену заранее, если покупатель ее еще не спросил, убедитесь что ваше предложение выгоднее, чем у конкурентов,

Предлагайте всегда изучить договор, при необходимости давайте детальную информацию по каждому пункту договора, усильте ударение на гарантию и т.п., доставку и сборку мебели на дому. Ваши действия будут возрождать интерес и доверие у покупателя,

При разговоре всегда улыбайтесь и, не отводите глаза, честность это залог вашего успеха!

Ни в коем случае не ругайтесь с покупателем, даже если он настроен недружелюбно,

Помните «клиент всегда – прав».

Не спрашивайте, на какую сумму рассчитывает клиент, клиент может обидеться, развернуться и уйти к конкурентам. 

Старайтесь не перехвалить свой товар, а то рискуете посеять зерна сомнения в душе клиента.

Надеемся, эти немногие правила помогут вам при общении с клиентами и поднимут ваши продажи и рейтинг. Успехов вам и удачи!



Навигация сайта

Новости

29.092015

Новый российский сервис под названием Росфирм.Рейтинг. А у вас честная организация?

06.092015

 

Сегодня стартовала выставка под названием "Весенний сад"

 

Реклама