Адрес: г. Киров, ул. Торфяная, 30

поиск по сайту
Главная » статьи » Разное по теме строительства » Механическое оборудование лифтов

Механическое оборудование лифтов

Не смотря на многообразие типов лифтов, выпускаемых отечественными заводами, все они состоят из следующих основных узлов:

- подъемный механизм (лебедка);

- кабина (платформа);

- противовес (кроме тротуарных);

- направляющие;

- канаты;

- двери шахты;

- буфера;

- станция управления.

В зависимости от расположения лебедки различают эска-лифт с верхним или нижним машинным помещением.

В настоящее время все типовые пассажирские подъемники и большинство грузовых поставляются с верхним расположением машинного помещения.

Взаимодействие подъемного механизма с кабиной и противовесом для основных типовых подъемников на кинематических специально подготовленных схемах.

Лебедка – грузоподъемный механизм, при помощи которого осуществляется движение кабины. В подъемниках применяют лебедки двух типов: редукторные и без редукторные.

Редукторные лебедки состоят из быстроходного электродвигателя переменного тока, редуктора, канатоведущего органа, тормозного устройства и под лебёдочной рамы. По конструкции канатоведущего органа лебедки делятся на барабанные и с канатоведущим шкивом. Барабанные лебедки применяют только в тротуарных подъемниках. Лебедки всех остальных типовых механизмов, проектирование лифтовых шахт предусматривает наличие канатоведущих шкивов.

В барабанной лебедке концы несущих канатов закреплены на барабане и при перемещении кабины канаты сметываются или наматываются на него. На барабане по винтовой линии имеются канавки полукруглой формы для правильной укладки канатов. Канато-емкость барабана должна быть рассчитана на укладку не менее полутора запасных винтов каждого каната при крайних рабочих положениях платформы.

У лебедок с канатоведущим шкивом кабина и противовес подвешены на противоположных концах одних и тех же канатах, которые, огибая канатоведущий удерживают кабину и противовес за счет трения канатов и ручьях канатоведущего шкива.

Редуктор лебедки является передаточным механизмом от электродвигателя к канатоведущему и обеспечивает необходимую частоту вращения, а, следовательно, заданную скорость передвижения кабины. Частота вращения канатоведущего ресурса зависит от передаточного числа редуктора, то есть отношения частоты вращения (числа оборотов в одну минуту) электродвигателя к частоте вращения канатоведущего ресурса.

Как собрать механический лифт, когда в лебедках типовых лифтов применяют червячные редукторы с глобоидным зацеплением и нижним расположением червяка.

Корпус электродвигателя на большинстве пассажирских лифтов присоединяется к корпусу редуктора на специальном фланцевом креплении. Вал электродвигателя с валом червяка соединяют с помощью двух полумуфт стальными пальцами с насаженными на них упругими кольцами из эластичной резины.

Для остановки кабины и удержании ее в неподвижном состоянии при отключенном электродвигателе на корпусе редуктора установлен электромагнитный двух колодочный тормоз замкнутого типа. Тормозным шкивом является полумуфта, насаженная на вал червяка. В качестве привода тормоза применяют электромагнит постоянного тока МП-201.

Канатоведущий ресурс насаживается на выходной конец вала червячного колеса и крепится на нем с помощью шпонки и двух специальных гаек. Он имеет ручьи специального профиля, обеспечивающие надежное сцепление канатов со шкивом. Выбор профиля ручья зависит от угла обхвата ресурса канатами и материала, из которого изготовлен шкив.

Навигация сайта

Новости

29.092015

Новый российский сервис под названием Росфирм.Рейтинг. А у вас честная организация?

06.092015

 

Сегодня стартовала выставка под названием "Весенний сад"

 

Реклама