Адрес: г. Киров, ул. Торфяная, 30

поиск по сайту
Главная » Пресс центр » Техника, инструменты, механизмы, технологии

Техника, инструменты, механизмы, технологии

Техника, инструменты, механизмы, технологии

« Назад

Современные спидометры – насколько сложно скрутить пробег  01.03.2014 21:48

 

_________________________________________________________________________________

Согласитесь, что отображаемые цифры одометра купленного подержанного автомобиля довольно редко имеют что-то общее с действительностью. На просторах бывшего СССР такая услуга как скрутить спидометр до сих пор является популярной. В чем же ее смысл?

 

В те времена, когда последним достижением автопрома были автомобили вроде Жигулей, Москвича и т.п. данные экземпляры были лучшим из того, что есть на рынке. Отечественные автомобили после первых 100 тыс. км часто требовали серьезного ремонта. Продать авто с пробегом всегда было сложнее. Продавцу выгоднее было представить машину как более-менее новую, чтобы покупателю не приходила в голову мысль, что в самое ближайшее время ему придется раскошелиться и на капиталку.

 

Проблема сегодняшних покупателей подержанных автомобилей в том, что они уже смутно представляют разницу между отечественным автомобилем и иномаркой, и не имеют понятия о том, насколько пробег отражается на состоянии разных автомобилей. Часто случается, что автомобиль с большим пробегом, но в идеальном состоянии и после капитального ремонта, игнорируется неосведомленными покупателями. В то время как явно находящийся на последнем издыхании ветеран автопробега со скрученным спидометром заинтересует их гораздо больше.

 

В то время, когда в машинах стояли простые механические спидометры, скручивать их было очень легко. Что же происходит с современными спидометрами? Можно классифицировать их как три отдельные группы:

 

- механические (на механическом приводе);

- электромеханические (на основе работы электромотора и электронной схемы);

- электронные (считывают данные датчиков), которые и являются основной проблемой продавцов современных автомобилей.

 

При наличии электронного спидометра коррекция циферок требует уже навыков продвинутого программиста и наличия специального программного обеспечения. Основная проблема, отражающаяся на стоимости данной услуги, заключается в том, что такое ПО доступно, как правило, только официальным дилерам. Следующая проблема заключается в том, что датчиков, передающих информацию на электронный дисплей, может быть достаточно много.

 

То есть, для того, чтобы скрутить пробег, требуется специалист соответствующего профиля, который поможет сократить стоимость самой процедуры, так как при современных ценах более целесообразной для владельца может оказаться скидка при продаже машины с большим пробегом.


Понравилась статья!? Поделись с друзьями



Навигация сайта

Новости

29.092015

Новый российский сервис под названием Росфирм.Рейтинг. А у вас честная организация?

06.092015

 

Сегодня стартовала выставка под названием "Весенний сад"

 

Реклама